В статье представлены материалы обучения студентов на практических занятиях стоматологических дисциплин, которые проводились с учетом ориентированности на практику. Учет коммуникативных способностей студентов при проведении занятий повысил интерес к изучению дисциплины. Результаты исследований показывают, что усвоение учебного материала увеличивалось при проведении занятий в представленном виде. Право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста. Об этом нам гласит ст. 69 закона № 323-ФЭ, который вступил в силу 1 января 2016 г. Одним из этапов аккредитации является оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях.