Авторизация Запись на занятия

Педагогическое тестирование: компетентностный подход, возможности и ошибки

Эпителиоидная трофобластическая опухоль — редкая опухоль человека, ассоциированная с беременностью
03.08.2020
Применение гипербарической оксигенации в комплексном лечении гипербилирубинемий у новорожденных
04.08.2020

Педагогическое тестирование: компетентностный подход, возможности и ошибки

На примере оценочных средств дисциплины «Инфекционные болезни» показаны возможные пути решения отдельных актуальных проблем использования педагогического тестирования. Приведены примеры реализации требований к композиции заданий в тестовой форме, даны рекомендации к использованию заданий различных форм (с выбором ответов, на установление соответствия, на определение правильной последовательности, открытой формы). Предложены методологические подходы, позволяющие объективно измерять уровень профессиональных компетенций, сформированных в процессе обучения при проведении итогового контроля по дисциплине.

Мария Александровна
Мария Александровна
Профессор, д.пед.н., к.м.н. Доктор педагогических наук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *