Авторизация Запись на занятия

Научные подходы к педагогическому тестированию в медицинском образовании

Педагогика высшей медицинской школы: исторические аспекты, современное состояние, проблемы и пути развития
03.08.2020
Эпителиоидная трофобластическая опухоль — редкая опухоль человека, ассоциированная с беременностью
03.08.2020

Научные подходы к педагогическому тестированию в медицинском образовании

В работе анализируется использование педагогического тестирования при обучении студентов и врачей на вузовском и послевузовском этапах. Определены недостатки в организации тестирования, составлении тестовых заданий и тестов. Предложены новые подходы к созданию системы эффективного педагогического тестирования: ориентация содержания тестов на цели этапов обучения (тема, раздел, конечные цели изучения дисциплины); составление тестовых заданий для выявления не только знаний, но и умений; регулярное использование тестирования в учебном процессе. В качестве примера приведена разработка системы педагогического тестирования при изучении дисциплины «оперативная хирургия и топографическая анатомия».

Мария Александровна
Мария Александровна
Профессор, д.пед.н., к.м.н. Доктор педагогических наук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *